Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.88
Сложно
(74 голоса)
200+
часов
(76 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
5.67
Средне
(24 голоса)
50+
часов
(24 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Моя любимая серия игры, в первые 2 части X-COM: UFO Enemy Unknown и X-COM: Terror from the Deep играл, еще когда они выходили только на PC. XCOM-2 на РС начал играть и не втянулся - напрягало очень этот "Проект Аватар". Но когда приобрел PS 4, решил вспомнить былое и посмотреть, как это реализовали на приставке. Миссии все однотипные: убить, сопроводить, защитить, уничтожить, стащить данные с счетчиком шагов и без. Поначалу это было интересно, потом скучно и, наконец, однообразно. Мое мнение: сюжетную линию могли бы растянуть побольше и добавить какие-нибудь стелс-миссии, захват инопланетянами "Мстителя", возможность сбивать или вести бой с летающими тарелками (как это было в других частях). Карты очень понравились, особенно возможность разрушать и поджигать строения. Никогда не играл серию X-COM на хардмоде, всегда играл на предпоследнем уровне сложности. Титан нервы потрепал, но оно стоило трофеев . Неприятно было столкнуться с тормозами и багами. Эти экраны загрузки, за время которых можно сходить прогуляться за чайком на кухню, попить и прийти, и то придется подождать еще чуть-чуть. Сюжетные ролики в конце игры могут выдать черный эран с 7-10 мин. задержками, после показать ролик заново и все нормально. Бывали случаи вылета игры, и при частых сохранениях/загрузках игры пришельцы переставали двигаться и атакавать. Завис трофей "Кто их считает?" Может, из-за того, что не начинал новую кампанию, а переигрывал кампанию со снижением уровня сложности на старых сохранениях игры. Трофей "Хеви-Метал" выпал на 3-м или 4-м прохождении. В целом, игрой доволен, хотя, честно говоря, ожидал большего Сложность игры оценил бы 8/5 (8 за прохождение без бага, описанного KOM6AT_SLAVA) и 5 за прохождение с багом). Времени затрачено 100+ часов.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:41 ----------
ребят кто знает там есть 4 героя если их сделать трофеи не получить будет чтоль?
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Прошла игру на PC, теперь прохожу по второму кругу
Хорошая тактика, которой можно было бы добавить сильно больше стратегии (в духе старых частей), но ждать подобное особо смысла не было.
Графика приятная, сюжетные ролики приятные , самая главная проблема этой игры - время агрузки. Пока проходила игру - успела прочесть новую книгу отнюдь не благодаря волшебным навыками скорочтения.
4 бойца не смогли снести хит сектоподу с 95% шансоми попасть? Можем, умем, практикуем. Смирись и посмотри еще две минуты этого чудного загрузочного экрана, commander!
Что же касательно трофеев:
Спид-ран, на мой взгляд, самый сложный.
На втором месте - ironman, на третьем - пройти игру на легенде. (для любителей боли и страдания - вы можете пройти игру на ironman'е на самой последней сложности!)
Важно - если у вас есть dlc:
DLC alien hunters добавляет в игру очень злых пришельцев. Кажждое слово с большой буквы - Очень Злые Пришельцы.
Если вы не хотите иметь возможность встретиться с этими тварями, то надо выбрать это дополнение при старте компании и не проходить мисию - alien nest (пока не пройдете - кроме ОЗП, не будет и возможности апргейда предметов из этого допа)
По всем этим трофеям очень помгола страница в стиме
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Режим терминатор просто вынос мозга.
Продолжительность 150 час..
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Самый сложный трофей, на мой взгляд, это прохождение в режиме терминатора, т.к. ошибки в нем фатальны, а учитывая что если точность не 100 %, то гарантии на попадание нет (был момент когда один боец с точностью 96 % промахнулся, а другой с точностью 40 % попал). Это напрягало больше всего в первой половине игры когда еще нет улучшений оружия, патронов и личных модулей на точность. Также рандом отражался в появлении безликих (реже кризалидов) когда их совсем не ждешь и они портят весь план на атаку.
Первый заход у меня был неудачным. После 15 часов игры пришлось начинать заново, только поиграв понял что базу строить начал неправильно (настроил лишнего и в итоге нет места для электростанций, сюжетно необходимых построек и станций связи, зато есть лаборатория от которой в начале игры вообще нет пользы) и бойцов начал прокачивать в неправильном направлении, т.к. в начале когда не знаешь какие будут враги и миссии в дальнейшем сложно оценить полезность определенных навыков под свой стиль игры.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений, 75+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Сложность 9/10
Продолжительность 100+
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Без использования бага 9/10 из за спидрана, и ОЧЕНЬ долгих загрузок.
Время 200+