QUAKE
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.29
Средне
(21 голос)
25+
часов
(20 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
DelvooD — 28.08.2021 в 09:23
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Рекомендую сохраняться часто и в разные слоты. На кошмаре к концу карты может не хватить патронов, что сделает невозможным прохождение. Иногда лучше пробегать, собирая патроны. Также помогут секреты.
SednMort — 03.09.2021 в 14:39
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Ничего особо сложного, местный найтмар это далеко не такое безумие как в тех же первых думах. Есть пара душных мест в дополнительных кампаниях, но ничего такого, с чем не помогли бы частые сейвы и сбор секреток.
ErikHeller47 — 04.09.2021 в 08:52
Бла-бла-бла
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Переиздание отличное, игра прекрасная. Трофеи не сложные.
Сложность по моему не выше 4. Продолжительность у меня 20 часов, учитывая афк и потерю прогресса двух уровней с местным багом. Возможность постоянно сохраняться делает прохождение на кошмаре простым. Однако в паре уровней может сильно не хватать патронов. Поэтому иногда лучше поэкономить и пробежать. Боссы элементарные. Старайтесь находит секреты, они лишними не будут. Секретные уровни проходить тоже по факту надобности нет, поэтому можно просто откатывать сохранение, если желания нет.
Falcon_J — 04.09.2021 в 10:28
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Старый добрый Quake. Нисколько не пожалел о покупке! Сложность ставлю среднюю в виде 5ки. По времени 25+
NktStn — 16.09.2021 в 21:25
PREMIUM
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Я бы лично поставил 6 , основа не вызвала проблем так как пройдена 666 раз , допы также , но вот свежие дополнения у меня вызвали проблемы .
Shadowskiy — 15.10.2021 в 16:59
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Легче Doom, но тот же олдскул. лучше играть и находить все секреты так как может не хватить патронов, последний эпизод от Machinegames отличный и сложный на кошмаре, ну и финальный босс.

Оценка 6/10
Время 50+
ak2882 — 25.11.2021 в 01:57
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Поставил 6 из 10 только из-за трофея Вовсе не больно, где нужно пройти уровень без смертей, это довольно напряжно, остальное легко, 2 новые кампании офигенные, особенно последняя Измерение механизмов, очень крутая!
DVRUS — 22.05.2022 в 01:36
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность: 5/10;
Время: 25+.
romaj1k — 17.08.2023 в 10:47
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность: 6/10 Время: 35-40 часов
Изначально хотел поставить сложность 5 но после последнего дополнения Dimension of the Machine поднял до 6, в некоторые моменты не помогут даже квик сейвы, только удача и скилл
justboba — 29.09.2023 в 22:43
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Платина лёгкая, даже очень. Просто сохраняйтесь чаще. Сложных моментов в игре нет, всё убивается и выносится под чистую либо просто пробегается. Прохождение заняло 40+ часов так как искал все секреты сам, но это лишнее и без них можно пройти нормально. Секретная комната только одна без гайда не нашлась, остальные легко открыл самостоятельно.
TiamaTiK — 15.01.2024 в 22:35
Металлический охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Система: PS4 Pro
Оценка игры: 7 / 10
Сложность: 5 / 10
Время: 10+

Quake легендарная стрелялка от первого лица в стиле тёмного фэнтези от студи id Software, которая создала не менее легендарные стрелялки Doom и Wolfenstein. Quake первым зародил понятие «киберспорт», и даже по сей день ведутся турниры по игре Quake Champions.
Сюжет игры похож на сюжет игры Doom. Человечество создало систему порталов для мгновенного перемещения людей и грузов. Но через эти порталы внезапно начинают просачиваться некая враждебная раса демонов из другого измерения. Военные возглавляют операцию «Контрудар» и загадочный враг получает кодовое имя «Квейк». Цель операции остановить вторжение для чего собирают элитный отряд для сражение с монстрами в их измерении. Вот только вторжение случилось раньше и из порталов хлынули монстры на военную базу людей. В живых остался только безымянный солдат (он же Рейнджер), которому придется прыгать через порталы на вражеские земли и в одиночку сражаться с ордами демонов. Теперь безымянному солдату надо добрать до верховного демона Шуб-Ниггурат, убить его и закрыть все порталы демонов. В последнем дополнение «Dimension of the Machine» 2021 года выхода, разработчики создают сюжетный мост между игрой Quake и Quake 2.
Рекомендую не в целях реклама, а лишь как качественный обзор (ru) на историю и факты об первой части Quake. Например, я теперь знаю, что студия Lobotomy Software сделала порт Quake для Sega Saturn и затем эти ребята подготовили рабочий порт для PSOne, но не смогли найти издателя.

Сложность платины. Версию игры 1.08. Никаких ошибок или багов с трофеями и сохранениями в игре не случалось. Платину можно получить за одно прохождение на сложности «Кошмар». Смотрите текстовый гайд на платину (ru). Во время прохождения можно сделать все ситуационные трофеи с поиском секретных порталов. Потребуется пройти минимум семьдесят шесть (76) карт, где в среднем надо потратить 10-15 минут на одну карту. Мне нравится эта игра, поэтому я проходил все секретный карты, собирал все секреты, убивал всех монстров на карте и мое время до платины - 19 часов. Вы можете сэкономить 3-4 часа если откажетесь от прохождения секретных карт и убийства всех врагов. Картинка игры мрачная и если в ней долго играть, то впечатление может быть испорчено и игра превращается в одну большую серую массу. Категорически рекомендую проходить карты небольшим порциями под настроение после сложного рабочего дня.
В игре нет сетевых трофеев. Трофей «Разряд!» может быть получен в соло в локальном матче с ботами без Интернета. Или можно позвать друга с игрой на буст и сделать трофей еще быстрее.
В Quake II вообще нет никах проблем с получением платины. Достаточно один раз пройти игру и дополнения на любой сложности!

Оценка игры. Оценить культурное влияние игры на киберспорт через игровые клубы в конце 90х, я не смог. В такие компьютерные клубы я просто боялся ходить по причине постоянного отъёма моих немногочисленных карманных денег местными гопниками.
Я проходил Quake первый раз от начала до конца только в 2003 году и тогда игровой процесс показался мне растянутым и монотонным. Сейчас сквозь призму времени могу уверенно сказать, что это хорошая «спинномозговая стрелялка» для поддержания рефлексов и мышечной памяти. В игре есть монстр Огр с бензопилой и гранатометом. Можно сказать эта визитная карточка игры, потому что его гранатомёт будет постоянно заставлять танцевать приставными шагами влево-вправо в надежде увернутся от гранат. Еще Орг орет как свинакоп из Duke Nukem 3D, а эта игра вышла на пять месяцев раньше, чем Quake. Многие утверждают, что id Software просто украла звук, а другие говорят, что в те времена все разработчики пользовались общим платным набором звуковых эффектов. Лично я, испытывал жуткий диссонанс от воплей Огра, ибо мне Duke Nukem 3D нравится больше как игра.
Очень хочется придраться к торчащему оружию в центре экрана! Жаль, что в ремастере Quake не добавили возможность держать оружие в правой руке. Вот видео фанатской модификации с оружием в правой стороны. Смотрится и воспринимается гораздо лучше. Не обессудьте, но я воспринимаю оружие в центре экрана как большой эрегированный хер. Отмечу, что у меня нет таких странных ассоциаций в классическом Doom 1993, где оружие тоже в центре экрана. В Doom, я постоянно вижу руки Думгая, а так же анимацию перезарядки двухстволки после каждого выстрела. В Quake просто торчит какая-то палка без каких-либо намеков на наличие рук у героя, которые это оружие должны держать. Рука с топором не считается, потому им никто не пользуется.
Работа над игрой была не организована, где разработчики создавали свои карты, модели, текстуры отдельно друг от друга и свели их воедино, когда настали сроки выпускать игру. Погружение и атмосферу это портит для меня и намекает, что Quake создавался «немножечко» через жопу.

THANATOS416 — 18.02.2024 в 21:09
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
0
5/10 - буквально средне. Квиксейвы решают, но играть уметь все равно надо.